Знакомства Знакомства Чистая почта Чистая почта Автоновости Автоновости Словари Словари Все проекты

 


Новости Статьи Фотоальбом Словарь разработка фирменного стиля защита картера

Таби
Таварая Сотацу
Тага
Тайка (реформы)
Тайра
Тайра Киёмори
Тайра Садафун
Тайсё
Тайсё (период)
Тайхэйки
Такамагахара
Такамацу
Такасимая
Такатихо
Такахаси Корэкиё
Такидзава Бакин
Такэда Сингэн
Такэсита Нобору
Танабата Мацури
Танака Гиити
Танака Какуэй
Тангэ Кэндзо
Танидзаки Дзюнъитиро
Танка
Татами
Татибана Нагаясу
Татуировка
Татэкава Дэнбэй
Таяма Катаи
Телевидение
Телевизионная башня Токио
Территориальная проблема
Тёсю
Технополис
Тиба (префектура)
Тиба (город)
Тиё
Тикамацу Мондзаэмон
Титибу
Товада
Того Сигэнори
Того Хэйхатиро
Тогю
Тодайдзи
Тодзё Хидэки
Тоётоми Хидэёси
Тойота Мотор
Тойота Цусё
Токай
Токай-Асахи Банк
Токийский процесс
Токийский университет
Токио (префектура)
Токио Мицубиси Банк
Токонома
Токугава
Токугава Ёсимунэ
Токугава Ёсинобу
Токугава Иэясу
Токусима (префектура)
Токусима (город)
Токутоми Рока
Томонага Синъитиро
Томэн
Тонэгава Сусуму
Топпан Принтинг
Торговля внешняя
Торгово-промышленная палата Японии
Торговые автоматы
Тори
Тории
Тории Киёнага
Тории Киёнобу
Торэй
Тоса (княжество)
Тоса (школа)
Тоса-Никки
Тосёгу
Тосёдайдзи
Тосиба
Тосюсай Сяраку
Тотиги
Тоттори (префектура)
Тоттори (город)
Тофу
Тохо
Тохоку
Тоэй
Тояма (префектура)
Тояма (город)
Транспорт
Тройственный пакт
Туризм
Тэдзука Осаму
Тэндай
Тэндзин Мацури
Тэнри Кё
Тэраути Масатакэ
Тюбу
Тюбу Сангаку
Тюгоку


Глоссарий » Т » Туризм

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

ТУРИЗМ . Для современного среднестатистического японца поездки и путешествия стали органической составляющей его образа жизни. На отдых и развлечения, среди которых немалую долю занимает туризм, приходится свыше 20% семейных расходов. Каждый взрослый гражданин страны успел трижды побывать за рубежом.

Начало эры международного туризма в Японии обычно датируют 1963 г., когда парламентом страны был принят закон, определивший основные цели и направления: с одной стороны, привлечение иностранных туристов, с другой — поддержка стремления японцев узнать мир.

Туризм в Японии стал делом общенациональным. Он — объект неустанного внимания авторитетных государственных структур, прежде всего департамента туризма Министерства транспорта, располагающего целой сетью региональных отделений, а также двух органов при Канцелярии премьер-министра страны — Совета по туристической политике и Межведомственного координационного совета по туризму. В задачу последнего входит согласование действий более чем двадцати министерств и ведомств, так или иначе связанных с туризмом.

С целью содействия иностранцам, приезжающим в Японию, и гражданам Страны восходящего солнца, собирающимся за рубеж, в апреле 1959 г. на основе специального закона была создана некоммерческая Японская национальная туристическая организация (JNTO). Проблемы же туризма внутри страны находятся в ведении главным образом Японской туристической ассоциации (JTA).

Организацией туризма в Японии занимаются специализированные туристические агентства и фирмы, которых здесь насчитывается более пяти тысяч.

Забота государства о развитии туристического бизнеса проявляется и в правовой поддержке перспективных начинаний в этой отрасли. Примером могут служить законы о развитии курортных районов, о национальных парках, об улучшении оборудования международных туристических гостиниц, о работе гида-переводчика, о развитии туризма через традиционные празднества и мероприятия, о горячих источниках и многие другие.

Согласованные усилия государства и бизнеса не пропали даром. Сегодня Страна восходящего солнца располагает первоклассными, говоря языком специалистов, «туристическими ресурсами»: заповедниками и историческими памятниками, зоопарками и ботаническими садами, музеями и развлекательными комплексами. А ознакомление с этими достопримечательностями превращается в комфортное занятие благодаря развитому гостиничному хозяйству, современной транспортной системе и отвечающему мировым стандартам сервису. Непосредственно в сфере туризма трудится около 1,91 млн. человек. Кроме того, 4,1 млн. человек, или 6,3% от числа имеющих постоянную работу японцев, заняты производством связанных с туризмом товаров и услуг. Их доля в валовом внутреннем продукте страны составляет 5,4%.

За период с 1964 г. по 1994 г. число иностранных туристов, ежегодно посещающих Японию, возросло с 353 тыс. человек до 3468 тыс. человек, то есть увеличилось почти в 10 раз. Это безусловно успех, хотя и относительный: до стран более развитых в том, что касается иностранного туризма, Японии еще далеко. Если отношение числа зарубежных туристов, приехавших, например, в Великобританию, к количеству граждан этой страны составило в 1994 г. 0,33, во Франции — 1,04, в Сингапуре — 2,02, в Австрии — 2,28, то в Японии — 0,03. Главную причину, сдерживающую поток зарубежных гостей в страну, чаще всего усматривают в том, что пребывание в Японии «благодаря» постоянно возраставшему в последние годы курсу иены превращается в дорогое удовольствие. Попытки правительства как-то ослабить влияние этого фактора с помощью беспошлинной продажи ряда производимых в стране товаров, скидок со стоимости проезда и тому подобных мер пока не дают заметного эффекта.

Гораздо более высокие достижения Японии связаны с другой стороной международного туризма — поездками японцев в другие страны. За тот же тридцатилетний период число граждан Страны восходящего солнца, ежегодно выезжающих за рубеж, подскочило более чем в 100 раз. Подсчитано, что расходы выезжающего за рубеж японского туриста составляют в среднем за одну поездку 3200 долларов.

Необъятные просторы России пока не очень манят к себе японских путешественников. Лишь около тридцати тысяч из почти 15 миллионов выезжавших в 1995 г. за рубеж японцев предпочли приехать в нашу страну. Это примерно в 50 раз меньше, чем во Францию или Китай. По мнению японских специалистов, Россия обладает хорошими «туристическими ресурсами», которые, однако, нужно уметь использовать.

 


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Rambler's Top100
http://www.dodi.ru/glossary/ru/t/t94/   ·  Программирование Logic Systems
По вопросам рекламы обращаться: adv_2006@bk.ru