Знакомства Знакомства Чистая почта Чистая почта Автоновости Автоновости Словари Словари Все проекты

 


Новости Статьи Фотоальбом Словарь разработка фирменного стиля защита картера

Саби
Сага (префектура)
Сага (город)
Садо
Садовое искусство
Сайго Такамори
Сайкай
Сайондзи Киммоти
Сайтама
Сайто Макото
Сакура
Сакураути Ёсио
Сакэ
Самолетостроение
Самоуправление
Самураи
Санва
Сандзюсангэндо
Санкт-Петербургский договор
Санкэй
Сантори
Сан-Францисский мирный договор
Санъин Кайган
Саппоро
Сарариман
Саруфуцу
Сасими
Сато Кэнрё
Сато Наотакэ
Сато Норикиё
Сато Эйсаку
Сатори
Сацума
Свадебные церемонии
Связь
Сёва (император)
Сёва (период)
Северные территории
Сёги
Сёгун
Сёгунат
Сёдзи
Сёкуси
Ссельское хозяйство
Семья
Серебряная революция
Серебряный павильон
Сётику
Сётоку Тайси
Сётю
Сёхаку
Сиба Рётаро
Сига
Сига Наоя
Сигэмаса
Сигэмицу Мамору
Сидзуока (префектура)
Сидзуока (город)
Сидэхара Кидзюро
Сикоку
Сикоцу
Силы самообороны
Симабара
Симадзаки Тосон
Симанэ
Симодский трактат
Симэнава
Сингон
Синдзюку
Синдо Канэто
Синкансэн
Синкокинсю
Синтоизм
Сиратори Тосио
Сирэтоко
Сисэйдо
Сити-Го-Сан Мацури
Ситизен
Ситифукудзин
Сказки
Скульптура
Соба
Совместная декларация СССР и Японии
Сога
Соги
Сока Гаккай
Сокайя
Сони
Сонэ Ёситада
Соробан
Сорок семь ронинов
Сотацу
Спорт
Средний класс
Средства массовой информации
Стессель А.М.
Строительство
Сугавара Митидзанэ
Сугихара Тиунэ
Сугороку
Судебная система Японии
Судзуки Дзэнко
Судзуки Кантаро
Судзуки Мотор
Судзуки Харунобу
Судостроение
Суйбокуга
Сукияки
Сумитомо (корпорация)
Сумитомо-Сакура Банк
Суми
Сумо
Суримоно
Сусаноо
Суси
Сэга
Сэзон груп
Сэйкан
Сэйко
Сэй Сёнагон
Сэкигахара
Сэкисуй Кэмикал
Сэнгоку Дзидай
Сэндай
Сэннин Гёрэцу Мацури
Сэн-но Рикю
Сэнто
Сэппуку
Сэссю Тоё
Сэто Найкай
Сэто Охаси
Сэцубун Мацури
Сэцува
Сюнга
Сюридзё
Сякухати
Сямисэн
Сяраку


Глоссарий » С » Сони

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

СОНИ (Sony Сorp.) — ведущий производитель бытовой электроники, аудио- и видеопродукции.

Образована в 1946 г. усилиями Ибука Масару и Морита Акио под названием «Токийские научно-исследовательские лаборатории телекоммуникаций».

В 1950 г. компания изготовила свой первый магнитофон. В 1958 г. сменила название на «Сони». За чуть более полувековой период своего существования «Сони» дала миру товары, без которых жизнь современного человека просто немыслима. Это транзисторный радиоприемник и бытовой кассетный видеомагнитофон, аудиоплейер и разработанная совместно с компанией «Филипс» лазерная технология звукозаписи, технология «Тринитрон», позволяющая получать на телеэкране изображение высокой четкости, и плоский телевизор, а также многие другие товары.

Сотрудник «Сони» физик Эсаки Реона (Лео) за разработки, связанные с туннельным эффектом и созданием туннельного диода, был удостоен Нобелевской премии, которая достаточно редко присуждается ученым, работающим в промышленности.

«Сони» купила голливудскую шоу-компанию Columbia pictures и приобрела право на издание почти всего, что было создано ансамблем «Битлз», а также записей Элвиса Пресли и других звезд рока. Из этого можно сделать вывод, что «Сони» расширяет пространство, в котором она намерена вести исследования и разрабатывать новые товары, и вступает в новые сферы бизнеса.

Сочетание технических достижений компании с музыкальными произведениями и киноискусством может дать потрясающий синэргетический эффект. Будущее компании связано с предоставлением товаров и услуг, представляющих собой синтез искусства и техники. Но «Сони» не прекращает поисков и в технике, причем на принципиально новом для себя направлении. В частности, она намерена вступить в конкуренцию с ведущими мировыми производителями персональных компьютеров.

Опыт «Сони» в производстве высокотехнологичных, но простых в использовании товаров может оказаться решающим. Цель «Сони» — жилая комната, которую компания намерена радикально преобразовать с помощью компьютера и бытовой электронной аппаратуры, сведя их, насколько возможно, в единую систему. И тогда телевизор можно будет использовать не только для просмотра транслируемых передач, показа видеофильмов или подключения приставок для игр, но и как монитор компьютера со всеми вытекающими отсюда последствиями, включая возможность работы в информационных сетях. Основу этих преобразований и всей будущей деятельности «Сони» составят цифровые технологии.

Компания активно работает на российском рынке. По оценкам специалистов, в 1997 г. ей принадлежала самая высокая (22%) доля российского рынка продаж телевизоров.

В 1998 финансовом году совокупный объем продаж компании составил 6795 млрд. иен. Количество сотрудников — 21,3 тыс. человек.

Первый в Японии катушечный магнитофон

 

 


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Rambler's Top100
http://www.dodi.ru/glossary/ru/s/s87/   ·  Программирование Logic Systems
По вопросам рекламы обращаться: adv_2006@bk.ru