Знакомства Знакомства Чистая почта Чистая почта Автоновости Автоновости Словари Словари Все проекты

 


Новости Статьи Фотоальбом Словарь разработка фирменного стиля защита картера

Мазда Мотор
Майнити
Макаров С.О.
Макартур Дуглас
Макура-но Соси
Мальчиков праздник
Малый бизнес
Манга
Маньчжоу-го
Маньчжурский инцидент
Манъёсю
Манэкинэко
Маркова В.Н.
Марубени
Маруха
Маруяма
Масанобу
Мацуи Иванэ
Мацуката Масаёси
Мацумаэ Сигэёси
Мацунага Тэйтоку
Мацуо Басё
Мацуока Ёсукэ
Мацури
Мацусита Коносукэ
Мацусита Электрик
Мацуэ
Мацуяма
Маэбаси
Маяки
Медицина традиционная
Международные экономические организации и Япония
Меморандум Танака
Менеджмент
Метро
Мибу Тадаминэ
Мидзогути Кэндзи
Мидзухо
Мики Такэо
Минами Арупусу
Минами Дзиро
Минамото (род)
Минамото-но Ёритомо
Минамото-но Ёсицунэ
Минамото-но Санэтомо
Министерство внешней торговли и промышленности
Министерство иностранных дел
Министерство финансов
Минка
Мисима Юкио
Митиноку банк
Мито
Мифология
Мифунэ Тосиро
Мицубиси
Мицубиси Моторз
Мицубиси Хэви Индастриз
Мицубиси Электрик
Мицуи
Мицукоси
Миэ
Мияги
Миядзава Киити
Миядзава Кэндзи
Миядзаки (префектура)
Миядзаки (город)
Миядзима
Миямото Кэндзи
Миямото Юрико
Молодежь Японии
Моногатари
Мори Ёсиро
Морикава Кёроку
Моримура Сэйити
Мори Огаи
Мориока
Морита Акио
Морозов В.Ф.
Моронобу
Мосты
Моти
Музеи моря
Музыка
Мукаи Кёрай
Мукденское сражение
Мураками Харуки
Мурасаки Сикибу
Мурата Дзюко
Мураяма Томиити
Муромати
Муто Акира
Мэйдзи
Мэйдзи (исторический период)


Глоссарий » М » Мидзогути Кэндзи

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

МИДЗОГУТИ Кэндзи (1898–1956) — кинорежиссер. Поставил более 80 фильмов. В кино с 1920 г. Дебютировал фильмом «День, когда возвращается любовь» (1922). Первый успех принесли экранизации западной литературы: «813» и «Порт в тумане» (1923). В фильмах «Весенний шепот бумажной куклы», «Безумная страсть учительницы» (1926) обратился к социальным мотивам. Создал также социально-проблемные фильмы «Токийский марш», «Симфония города» (1929), «Родина» (1939). Главная тема творчества Мидзогути — столкновение традиционного быта и мировоззрения с современностью, в центре его фильмов — женщина, ее судьба. Суровый реализм в изображении женских судеб присущ фильмам Мидзогути «Элегия Нанива» и «Гионские сестры» (1936) — по сценариям Ё. Еды, его постоянного соавтора. Оба фильма считаются шедеврами довоенного японского кино. В послевоенные годы окончательно сложилась режиссерская манера Мидзогути. В фильмах преобладают долгие общие планы, снятые с одной точки. Принцип «Одна сцена — один план» стал определяющим в его искусстве и оказал влияние на стилистику японского фильма. В 50-е гг. поставил фильмы, вошедшие в золотой фонд мирового кино: «Женщина Сайкаку» (1952), «Луна в тумане» (1953, известен как «Угэцу-моногатари»), «Управляющий Сансё», «Повесть Тикамацу» (1954), «Ёкихи» (1955, первая работа в цвете) и другие. Последний фильм — «Район красных фонарей» (1956) — ироничная вариация на тему женской любви.

Мидзогути Кэндзи

 


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Rambler's Top100
http://www.dodi.ru/glossary/ru/m/m39/   ·  Программирование Logic Systems
По вопросам рекламы обращаться: adv_2006@bk.ru