Знакомства Знакомства Чистая почта Чистая почта Автоновости Автоновости Словари Словари Все проекты

 


Новости Статьи Фотоальбом Словарь разработка фирменного стиля защита картера

Мазда Мотор
Майнити
Макаров С.О.
Макартур Дуглас
Макура-но Соси
Мальчиков праздник
Малый бизнес
Манга
Маньчжоу-го
Маньчжурский инцидент
Манъёсю
Манэкинэко
Маркова В.Н.
Марубени
Маруха
Маруяма
Масанобу
Мацуи Иванэ
Мацуката Масаёси
Мацумаэ Сигэёси
Мацунага Тэйтоку
Мацуо Басё
Мацуока Ёсукэ
Мацури
Мацусита Коносукэ
Мацусита Электрик
Мацуэ
Мацуяма
Маэбаси
Маяки
Медицина традиционная
Международные экономические организации и Япония
Меморандум Танака
Менеджмент
Метро
Мибу Тадаминэ
Мидзогути Кэндзи
Мидзухо
Мики Такэо
Минами Арупусу
Минами Дзиро
Минамото (род)
Минамото-но Ёритомо
Минамото-но Ёсицунэ
Минамото-но Санэтомо
Министерство внешней торговли и промышленности
Министерство иностранных дел
Министерство финансов
Минка
Мисима Юкио
Митиноку банк
Мито
Мифология
Мифунэ Тосиро
Мицубиси
Мицубиси Моторз
Мицубиси Хэви Индастриз
Мицубиси Электрик
Мицуи
Мицукоси
Миэ
Мияги
Миядзава Киити
Миядзава Кэндзи
Миядзаки (префектура)
Миядзаки (город)
Миядзима
Миямото Кэндзи
Миямото Юрико
Молодежь Японии
Моногатари
Мори Ёсиро
Морикава Кёроку
Моримура Сэйити
Мори Огаи
Мориока
Морита Акио
Морозов В.Ф.
Моронобу
Мосты
Моти
Музеи моря
Музыка
Мукаи Кёрай
Мукденское сражение
Мураками Харуки
Мурасаки Сикибу
Мурата Дзюко
Мураяма Томиити
Муромати
Муто Акира
Мэйдзи
Мэйдзи (исторический период)


Глоссарий » М » Метро

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

МЕТРО . Значительная часть линий Токийского метрополитена очень неглубокого залегания. В отличие, скажем, от Москвы, местные строители метро не ставили перед собой тройную задачу — создать новую систему городского транспорта, сделать ее «восьмым чудом света» и одновременно обеспечить горожан доступными бомбоубежищами на случай войны. В Токио во главу угла были поставлены принципы функциональности и рационализма, а значит, и дешевизны. Прокладывали первые линии подземки не проходческими щитами, а экскаваторами, сверху, по возможности прямо под дорожным полотном, чтобы не затрагивать соседние дома. А потом закрыли туннели сверху железными щитами, по которым и пошел наземный поток автотранспорта. Так, например, произошло на токийской Гиндзе. В случае необходимости с помощью кранов и лебедок можно без всяких проблем вскрыть «потолок» метрополитена и добраться до места неисправности или аварии. Соответственно, и попасть на платформу станции метро можно довольно быстро — сбежав два-три лестничных пролета вниз. Без всяких эскалаторов. Впрочем, далеко не везде. Рельеф японской столицы достаточно сложен. Соответственно, и рельсы метро то уходят на несколько десятков метров вглубь, то подходят к самой поверхности, а то и выскакивают наружу. Так, например, на станции «Сибуя», зажатой между двумя холмами, вагоны метро останавливаются на четвертом этаже здания местного универмага.

Начало работы первого участка столичного метрополитена относят к декабрю 1927 г., когда 2,2-километровый туннель соединил станции «Уэно» и «Асакуса». Ныне в Токио функционирует 12 линий метро общей протяженностью более 230 км.

Линии токийской подземки довольно разветвленные и замысловатой сеткой покрывают карту столицы. Но проблема не только в огромном количестве станций, линий и переходов. Дело в том, что одни линии принадлежат муниципалитету Токио, а владельцами других являются частные компании. А частники прокладывали линии, сообразуясь не столько с нуждами города, сколько с планируемой выгодой. В результате бывает, что на достаточно больших отрезках линии идут почти параллельно друг другу.

Метрополитен довольно плотно интегрирован в общую транспортную сеть столицы. В пределах одной станции, лишь перейдя на другую платформу, можно пересесть на городскую электричку или даже на дальний поезд.

Метрополитен, помимо столицы, работает в Осаке, Нагое, Кобе, Саппоро, Иокогаме, Киото, Фукуоке и Сэндае. В 1991 г. в стране существовало 34 линии метро общей протяженностью 523, 6 км.

Утро в токийском метро

 

 


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Rambler's Top100
http://www.dodi.ru/glossary/ru/m/m37/   ·  Программирование Logic Systems
По вопросам рекламы обращаться: adv_2006@bk.ru