Знакомства Знакомства Чистая почта Чистая почта Автоновости Автоновости Словари Словари Все проекты

 


Новости Статьи Фотоальбом Словарь разработка фирменного стиля защита картера

Мазда Мотор
Майнити
Макаров С.О.
Макартур Дуглас
Макура-но Соси
Мальчиков праздник
Малый бизнес
Манга
Маньчжоу-го
Маньчжурский инцидент
Манъёсю
Манэкинэко
Маркова В.Н.
Марубени
Маруха
Маруяма
Масанобу
Мацуи Иванэ
Мацуката Масаёси
Мацумаэ Сигэёси
Мацунага Тэйтоку
Мацуо Басё
Мацуока Ёсукэ
Мацури
Мацусита Коносукэ
Мацусита Электрик
Мацуэ
Мацуяма
Маэбаси
Маяки
Медицина традиционная
Международные экономические организации и Япония
Меморандум Танака
Менеджмент
Метро
Мибу Тадаминэ
Мидзогути Кэндзи
Мидзухо
Мики Такэо
Минами Арупусу
Минами Дзиро
Минамото (род)
Минамото-но Ёритомо
Минамото-но Ёсицунэ
Минамото-но Санэтомо
Министерство внешней торговли и промышленности
Министерство иностранных дел
Министерство финансов
Минка
Мисима Юкио
Митиноку банк
Мито
Мифология
Мифунэ Тосиро
Мицубиси
Мицубиси Моторз
Мицубиси Хэви Индастриз
Мицубиси Электрик
Мицуи
Мицукоси
Миэ
Мияги
Миядзава Киити
Миядзава Кэндзи
Миядзаки (префектура)
Миядзаки (город)
Миядзима
Миямото Кэндзи
Миямото Юрико
Молодежь Японии
Моногатари
Мори Ёсиро
Морикава Кёроку
Моримура Сэйити
Мори Огаи
Мориока
Морита Акио
Морозов В.Ф.
Моронобу
Мосты
Моти
Музеи моря
Музыка
Мукаи Кёрай
Мукденское сражение
Мураками Харуки
Мурасаки Сикибу
Мурата Дзюко
Мураяма Томиити
Муромати
Муто Акира
Мэйдзи
Мэйдзи (исторический период)


Глоссарий » М » Мацусита Электрик

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

МАЦУСИТА ЭЛЕКТРИК (Matsushita Electric Industrial Co., Ltd.) — компания по производству электротехнической продукции.

У истоков компании стоял К. Мацусита (1893–1989).

В мировом списке крупнейших компаний мира (по итогам 1997 г.) компания «Мацусита электрик» занимает 69-ю строчку. Она — пятая по величине компания Японии. Спектр выпускаемой продукции чрезвычайно широк.

Компания имеет собственную уникальную концепцию менеджмента, ядро которой — формирование самостоятельного и ответственного работника. Она — одна из немногих японских компаний, функционирование и развитие которой осуществляются практически полностью на собственном, а не на заемном капитале. Она фактически убрала посредников между собой и потребителем, сформировав сеть из примерно 20 тысяч магазинов по всей Японии, в которых реализуется исключительно продукция компании. Она, наконец, создала свой механизм глубокого изучения рынка и свою систему разработки новых товаров.

На рубеже 50-х гг. в поисках способов производства товаров высокого качества компания оказалась перед дилеммой: использовать для достижения этой цели зарубежные технологии или создавать свою систему разработки новой продукции. Итогом этих размышлений стало создание в 1953 г. Центральной исследовательской лаборатории, ставшей плацдармом для кардинального технического обновления компании. С момента своего рождения лаборатория занималась не только разработкой новых товаров, но и проектированием оборудования для их производства.

Такая организация исследований и разработок свойственна компании и по сей день, хотя их масштабы неизмеримо возросли. Сейчас в составе фирмы насчитывается более 70 крупных научных подразделений. В них проводятся исследования как прикладного, так и фундаментального характера. Разрабатывая новые товары, компания старается, в частности, изготавливать их из таких материалов, которые в максимальной степени и легко могут быть переработаны.

Ключевой задачей для компании является переход к цифровым технологиям, без влияния которых не останется практически ни один вид выпускаемой компанией продукции. Это позволит улучшить потребительские свойства того или иного товара: расширить набор выполняемых функций, уменьшить количество используемых при производстве товара компонентов, сделать его более легким, компактным и экологичным. Одна из созданных несколько лет тому назад исследовательских групп пытается применить биофизический подход к разрешению инженерных проблем. Группа изучает живые организмы, концентрируя внимание на тех их органах, которые выполняют роль «моторов» и «включателей». Предполагается, что знания, полученные в результате анализа таких естественных систем, послужат для разработки их искусственных аналогов в области электронной техники — миниатюрных и энергосберегающих.

С ноября 1986 г. представительство «Мацусита электрик» действует в Москве.

Объем продаж компании — 7640 млрд. иен (март 1999 г.). Число работающих — 45,5 тыс. чел.

 


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Rambler's Top100
http://www.dodi.ru/glossary/ru/m/m26/   ·  Программирование Logic Systems
По вопросам рекламы обращаться: adv_2006@bk.ru