Знакомства Знакомства Чистая почта Чистая почта Автоновости Автоновости Словари Словари Все проекты

 


Новости Статьи Фотоальбом Словарь разработка фирменного стиля защита картера

Эдо
Эдо (замок)
Эдо (период)
Эйдзан
Экономика "мыльного пузыря"
Экономические проблемы
Экономические районы
Экономическое чудо
Эксимбанк
Экспо-2005
Эндо Сюсаку
Энку
Эномото Кикаку
Эн-Эйч-Кей
Эпсон
Эсаки Лео
Эхимэ


Глоссарий » Э » Эн-Эйч-Кей

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

ЭН-ЭЙЧ-КЭЙ (Нихон хосо кёкай) — крупнейшая полугосударственная теле- и радиовещательная корпорация.

Радиовещание в Японии началось в 1925 г. тремя станциями — в Токио, Осака и Нагоя. В 1926 г. они были объединены в Эн-эйч-кэй. А в 1950 г. был издан «Закон о вещании», который определил, в числе прочего, базовые принципы, на которых должна строиться работа Эн-эйч-кэй, утратившей статус единственной в Японии вещательной корпорации.

С 1953 г. Эн-эйч-кэй ведет регулярные телевизионные передачи. Сейчас Эн-эйч-кэй осуществляет общенациональное и местное вещание по 2 телевизионным и 3 радиоканалам. С 1987 г. осуществляет круглосуточное вещание через спутники. Кроме того, ведет передачи на зарубежные страны на 22 языках в общей сложности 49 часов в сутки. Телезрители, пользующиеся каналами Эн-эйч-кэй, оплачивают 97% всех расходов корпорации в виде абонентской платы. Она не получает инвестиций от правительства или коммерческих организаций. Единственным исключением является коротковолновое зарубежное радиовещание, которое субсидируется в объеме 1,9 млрд. долларов в год.

Эн-эйч-кэй не контролируется государством. Однако сама корпорация учредила ЦКК — Центральный консультативный комитет — в количестве 118 человек, который наблюдает за тем, чтобы программы корпорации отвечали строгим государственным стандартам и служили высоким целям. В ЦКК входят представители самых разных профессиональных групп — от учителей и крестьян до журналистов, спортсменов и даже сотрудников обществ, защищающих интересы потребителей. Эти «избранные» обсуждают годовые программы теле-, радиовещания и раз в месяц встречаются с административным, техническим и творческим руководством Эн-эйч-кэй. А высшим органом управления корпорации, облеченным правом принимать решения, является Совет управляющих, состоящий из 12 человек. Они назначаются премьер-министром и одобряются обеими палатами японского парламента. Помимо принятия решений по финансовым вопросам и касательно содержания программ корпорации, Совет управляющих назначает и снимает президента, старший исполнительный персонал и аудиторов. Он также утверждает решения президента Эн-эйч-кэй относительно назначения или освобождения от должности исполнительных вице-президентов и директоров.

Полномочия, которыми наделен Совет управляющих, как раз и обеспечивают свободу выражения мнений в теле- и радиовещании, а также независимость от внешних влияний, включая политическое давление. По всей Японии созданы 53 комитета, призванные обеспечить прямые контакты между профессиональным составом Эн-эйч-кэй и представителями общественности. Эти комитеты, которые насчитывают около 750 человек, представляющих интересы различных социальных слоев, собираются три раза в год. Это позволяет корпорации держать постоянный контакт со своими радиослушателями и телезрителями, улавливать малейшие изменения в их запросах.

Спектр программ, которые выпускает Эн-эйч-кэй, поистине всеохватывающ. Здесь есть передачи для дошкольников и домохозяек, студентов и специалистов. Телевизионные программы Эн-эйч-кэй создаются восемью специализированными отделами, в число которых входят отделы текущих событий, семейных программ, школьного вещания, культурных, научных, развлекательных программ и другие. Особое место в структуре корпорации занимает отдел дизайна, который разрабатывает образные концепции для всех программ Эн-эйч-кэй, формирует их облик.

Согласно опросам общественного мнения, проводившимся самой корпорацией, около 60% аудитории считают Эн-эйч-кэй наиболее надежным отечественным источником сведений о различного рода чрезвычайных обстоятельствах. Сразу после первых сообщений в эфире о крупных землетрясениях, цунами 70% аудитории переключается на теле- и радиоканалы Эн-эйч-кэй, чтобы оперативно получить подробную информацию об этих стихийных бедствиях.

Таким образом, и в своей повседневной жизни, и в экстремальных ситуациях японцы склонны обращаться к Эн-эйч-кэй.

 


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Rambler's Top100
http://www.dodi.ru/glossary/ru/ie/ee14/   ·  Программирование Logic Systems
По вопросам рекламы обращаться: adv_2006@bk.ru