Знакомства Знакомства Чистая почта Чистая почта Автоновости Автоновости Словари Словари Все проекты

 


Новости Статьи Фотоальбом Словарь разработка фирменного стиля защита картера

Хабаровский судебный процесс
Хабацу
Хагакурэ
Хагивара Сакутаро
Хайку
Хакодатэ
Хакусан
Хакусукиноэ
Халхин-Гол
Хамагури Гомон инцидент
Хамагути Осати
Хан
Хана Мацури
Ханами
Ханива
Ханэцуки
Хара Такаси
Харадзюку
Харакири
Харунобу
Хасан
Хаси
Хасимото Кингоро
Хасимото Рютаро
Хасэгава Тохаку
Хата Цутому
Хатиман
Хатояма Итиро
Хатояма Юкио
Хаттори Рансэцу
Хацуюмэ
Хаяси Сэндзюро
Хёго
Хёрн Лафкадио
Хибати
Хигасикуни Нарухико
Хигути Итиё
Хидзиката Ёси
Хидэёси
Хикэси
Химэдзи
Хино Моторз
Хирагана
Хиранума Киитиро
Хиросигэ
Хиросима (префектура)
Хиросима
Хирота Коки
Хирохито
Хисикава Моронобу
Хитати
Хогэн
Ходзё
Ходзёки
Ходзё Масако
Хоккайдо
Хокусай
Хонгандзи
Хонда Мотор
Хонсю
Хонъами Коэцу
Хорюдзи
Хосокава Морихиро
Хоссо
Храмовая школа
Христианство
Хэда
Хэйан (период)
Хэйан Дзингу
Хэйан (кё)
Хэйдзё (кё)
Хэйкэ-моногатари
Хэйсэй


Глоссарий » Х » Храмовая школа

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

ХРАМОВАЯ ШКОЛА , теракоя — тип школы, возникший в XVII в. для детей зажиточных горожан, ремесленников, богатых крестьян. Первоначально создавались при храмах, учителями были буддийские и синтоистские монахи. В дальнейшем под школы занимали любые пригодные для занятий помещения, а основателями и учителями были монахи, бедные самураи, врачи, художники и другие образованные люди. К середине XIX в. в Японии насчитывалось 12 тыс. подобных школ. Основными предметами были письмо, чтение, арифметика. Детей учили иероглифам, японской фонематической азбуке (кана), арифметике, навыкам пользования японскими счетами (соробан). В качестве учебников использовались специальные тексты (ораимоно). В зависимости от профессии и знаний устроителя школы учебный план дополнялся самыми различными предметами (буддийский устав, медицина, ветеринария, шитье, различные виды искусства).

Основой нравственного воспитания было конфуцианство с его требованием покорности, лояльности и почитания старшего.

В храмовых школах, как правило, обучалось от 20 до 60 учеников в возрасте от 6 до 13 лет. Обучение было совместным и продолжалось для мальчиков 4 года, а для девочек 5 лет. Обязательные занятия проводились 3–4 часа в день. В сельской местности на период сельскохозяйственных работ занятия прекращались. Занятия в школе проводил один учитель сразу со всеми учащимися, независимо от возраста и года обучения. Большую часть времени учащиеся работали самостоятельно. Основными методами обучения были чтение вслух, пересказ, индивидуальная и групповая декламация. Этот тип школ сыграл важную роль в жизни страны, сделав школу более доступной, и создал условия для создания современной системы образования, сформировавшейся после реставрации Мэйдзи 1868 г.

 


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Rambler's Top100
http://www.dodi.ru/glossary/ru/h/h65/   ·  Программирование Logic Systems
По вопросам рекламы обращаться: adv_2006@bk.ru