Знакомства Знакомства Чистая почта Чистая почта Автоновости Автоновости Словари Словари Все проекты

 


Новости Статьи Фотоальбом Словарь разработка фирменного стиля защита картера

Дадзай Осаму
Дайдодзи Юдзан
Даймё
Дай Ниппон Принтинг
Дайсёцудзан
Дайсэн
Дайхацу Мотор
Дайэй
Данноура
Дарума
Двадцать одно требование
Девочек праздник
Декоративно-прикладное искусство эпохи Эдо.
Денежная система
Джал
Джей-Ви-Си
Джей Ти Интернешнл
Джетро
Дзёмон
Дзёрури
Дзёсинъэцу Коген
Дзётё
Дзидай Мацури
Дзидзи Цусин
Дзимму
Дзиппэнся Икку
Дзиэн
Дзори
Дзэами Мотокиё
Дзэн
Дзюдо
Диана
Дизайн
Догу
Дои Такако
Доихара Кэндзи
Докё
Дом современный
Дом традиционный
Доспехи самураев
Досуг
Дотаку
Дэдзима
Дэнцу


Глоссарий » Д » Дэнцу

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

ДЭНЦУ (Dentsu Inc.) — крупнейшая рекламная компания Японии.

Отсчет своего существования «Дэнцу» ведет с 1 июля 1901 г., когда были учреждены две компании: одна — рекламная, другая — новостная, которые в 1907 г. слились в единую компанию. Основателем этих фирм был Мицунага Хосиро, который возглавлял «Дэнцу» вплоть до 1940 г.

Начало расцвета «Дэнцу» после второй мировой войны во многом связано с деятельностью ее четвертого по счету президента — Ёсида Хидэо. Он стал одним из инициаторов развития в Японии коммерческого радиовещания, а радиореклама стала впоследствии одним из основных направлений бизнеса «Дэнцу».

Умело использовала фирма и те возможности, которые открылись в 1953 г. с появлением в стране телевидения. За пять лет — с 1949-го по 1954 г. — число ее сотрудников увеличилось с 1000 до 2000 человек, в ней появлялись все новые и новые подразделения. В 1959 г. в Нью-Йорке было открыто первое зарубежное отделение «Дэнцу».

В середине 80-х гг. она уже стала глобальной корпорацией, охватывающей фактически весь мир и использующей весь арсенал средств массовой информации — газеты и журналы, радио и телевидение. Одной из первых она приступила к использованию в рекламном бизнесе возможностей Internet.

«Дэнцу» сегодня — это около 6000 сотрудников, работающих в штаб-квартире, в четырех подразделениях и в пяти дочерних фирмах, расположенных в Японии, в шести зарубежных представительствах, а также в ее филиалах, разбросанных по 48 городам и 35 странам мира. Спектр оказываемых ею услуг чрезвычайно широк и охватывает практически все, что связано с обменом информацией. Оборот компании составил в 1995 ф. г. 12,588 млрд. долларов.

Сегодня все большая доля продукции японских компаний — клиентов «Дэнцу» — предназначается для потребителей в странах Азии. Естественно, к этому региону, особенно к Китаю, обращает свои взоры и «Дэнцу». По расчетам аналитиков компании, азиатский рекламный рынок стремительно растет.

В настоящее время «Дэнцу» имеет две сети в Азии: одну — свою cобственную, вторую — совместную с американской компанией Young & Rubicam. Сейчас «Дэнцу» разрабатывает новую информационную систему Global Compass, которая будет функционировать на основе компьютерной сети, соединяющей все расположенные в регионе офисы компании. Эта система включает в себя сведения о местном потребителе, его образе жизни, а также информацию о технологии планирования рекламных кампаний, уроках, извлеченных из прошлого опыта.

Российский рынок вообще и рекламный в частности пока не расценивается «Дэнцу» как приоритетный. Основной функцией московского представительства компании, открытого еще в 1990 г., является обмен информацией. Сотрудники офиса оказывают поддержку в развитии российского рекламного рынка, собирают данные о российских средствах массовой информации, предоставляют информацию о маркетинговой деятельности японских компаний в России и осуществляют посредничество между российскими рекламными агентствами и японскими компаниями.

 


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Rambler's Top100
http://www.dodi.ru/glossary/ru/d/d43/   ·  Программирование Logic Systems
По вопросам рекламы обращаться: adv_2006@bk.ru