Знакомства Знакомства Чистая почта Чистая почта Автоновости Автоновости Словари Словари Все проекты

 


Новости Статьи Фотоальбом Словарь разработка фирменного стиля защита картера

Бакин
Бакуфу
Бакэмоно
Баланс платежный
Баланс торговый
Балет классический
Бандай-Асахи
Банковская система
Банк Японии
Басё
Бёдоин
Безработица
Бива (муз. инстр.)
Бива (озеро)
Бидзинга
Биржа Токийская
Бон Мацури
Бонсай
Бонтё
Босин
Бриджстоун
Бубнова В.Д.
Бугаку
Буддизм
Будо
Букэ
Букэ Сёхатто
Бунраку
Бурлюк Д.Д.
Буси
Бусидо
Бусон
Бэнкэй
Бэнто
Бюджет государственный
Бюджет развития


Глоссарий » Б » Бриджстоун

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

БРИДЖСТОУН (Bridgestone Corp.) — одна из крупнейших японских компаний.

В мировой табели о рангах производителей автопокрышек «Бриджстоун» занимает первую строчку.

В 1995 г. «Бриджстоун» принадлежало 19% мирового рынка автопокрышек, далее следовали компании «Мишлен» (17,9%) и «Гудьир» (14,8%). На японском рынке «Бриджстоун» принадлежало, по данным за 1994 г., 47% рынка автопокрышек. Продажи за рубежом составили за тот же период 54% от совокупного объема продаж компании.

«Бриджстоун» сегодня — это глобальная компания. Годовой объем ее продаж, 75% которого приходится на шины, а остальное — на велосипеды, снаряжение для игры в гольф, применяемые в промышленности и строительстве резиновые ремни, шланги, изоляционные материалы и т.п., составил, по итогам 1998 г., 18,5 млрд. долларов, количество сотрудников — 13,7 тыс. человек. Ее 39 заводов разбросаны по всему миру: 9 — в Японии, 6 — в странах Азии и Океании, 9 — в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, 15 — в Северной и Южной Америке. Сбыт осуществляется через разветвленную сеть дочерних компаний и представительств, управляемых из головных региональных офисов, расположенных в Токио (Азия и Тихоокеанский регион), Брюсселе (Европа) и Нэшвилле (США). Вхождению «Бриджстоун» в число мировых лидеров и укреплению позиций компании на американском рынке способствовало приобретение ею в 1988 г. фирмы «Файерстоун» (США).

История «Бриджстоун» восходит к 1931 г. Именно тогда в городе Курумэ (о. Кюсю) ее основатель Содзиро Исибаси открыл небольшое шинное производство.

В 1964 г. в компании был принят план повышения качества продукции, включавший в себя и программу контроля качества продукции, разработанную на основе идей выдающегося американского специалиста в этой области Э. Деминга. О том, что план этот был блестяще реализован, свидетельствует присуждение «Бриджстоун» в 1968 г. престижной в Японии премии имени Э. Деминга, которой удостаиваются предприятия, достигшие наибольших успехов в производстве высококачественной продукции.

В 1988 г. компания подняла планку требований к выпускаемым ею товарам еще выше, поставив задачу производить продукцию, вообще не имеющую дефектов. Так появилась концепция «нуль дефектов», нацеленная на производство продукции идеального качества.

В 1984 г. в компании была разработана «теория оптимизации формы шины в движении», служащая предметом гордости «Бриджстоун» и по сей день, — Rolling Contour Optimization Theory. Применение этой теории позволило сначала найти приемы изучения формы шины в движении под реальной нагрузкой, а не в состоянии покоя, а затем и разработать оптимальную с точки зрения эксплуатационных свойств конфигурацию шины. Этот проект, осуществлявшийся в течение 4 лет, обошелся компании в 2 млн. долларов. Зато продукция «Бриджстоун» получила целый ряд конкурентных преимуществ: использование автопокрышек оптимальной формы обеспечивает лучшую маневренность и устойчивость, лучшее торможение на сырой и сухой дороге, делает их более износостойкими, снижает уровень создаваемого при движении шума и дает благодаря меньшему сопротивлению при качении заметную экономию горючего.

Круг исследований и разработок «Бриджстоун» не ограничивается шинами. Здесь также создаются поглощающие удары и вибрацию материалы для нужд автомобиле- и судостроения. Компании принадлежит заслуга изобретения антисейсмичных строительных конструкций с применением различных видов резины. Она производит и специальные добавки для дорожного покрытия, позволяющие ему впитывать воду, что делает дорогу менее скользкой, а значит, более безопасной.

Расширение зарубежной деятельности компании происходит в основном за счет роста производственных мощностей заводов компании вне Японии, прежде всего в Северной Америке и Европе, и увеличения экспорта в те регионы, где шины «Бриджстоун» еще не производятся, — на Ближний и Средний Восток, в Африку и Юго-Восточную Азию, а также в Россию.

Годовой объем продаж компании составляет 2237 млрд. иен (декабрь 1998 г.). Количество сотрудников — 13,7 тыс. человек.

Первые шины "Бриджстоун". 1931 г.

 

 


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Rambler's Top100
http://www.dodi.ru/glossary/ru/b/b22/   ·  Программирование Logic Systems
По вопросам рекламы обращаться: adv_2006@bk.ru